Щоб розмістити оголошення увійдіть в систему!

Тест-Драйв:

« Повернутися в розділ / « Повернутися назад

Тест обновлённого седана Kia Optima.

Корейский автопроизводитель очень серьёзно подошёл к вопросу фейслифтинга своего седана среднего класса. Прошло пару лет с момента презентации Optima и теперь настало время обновить седан, добавив его внешности фирменный дизайн Kia. Кроме изменений в экстерьере Optima, улучшились ходовые качества автомобиля и появились новые опции.

Сегодня мы собираемся проверить громкие заявления представителей компании Kia о том, что обновлённый седан Optima является автомобилем бизнес класса. Размеры Kia Optima дают все основания относить машину к D-сегменту, а главными конкурентами корейца на нашем рынке стали представители японского автопрома - Mazda6, Honda Accord и Toyota Avensis. Optima очень идёт белый цвет, на крупных легкосплавных дисках автомобиль смотрится дорого и солидно.

К нам на тест попала Optima оснащённая бензиновым мотором, объём которого составляет 2,4 литра. Двигатель развивает 180 л.с. и через 6-ти ступенчатую автоматическую коробку переключения передач передаёт крутящий момент на передние колёса. Тест-драйв будет проходить не только по городским улицам, но и в жёстком режиме горного серпантина. А впереди у нас 300 км ровных дорог автомагистрали, на которых Optima должна показать свою зрелость и способность на равных конкурировать с остальными представителями D-сегмента.

Рестайлинг Kia Optima сделал машину ещё симпатичнее, дизайнеры подправили передний бампер и решётку радиатора, в блок фар установили полоску из светодиодов. На этом внешние изменения заканчиваются, и мы переходим к салону, который получил новые материалы отделки и переработанную переднюю консоль. В целом интерьер оставил положительные впечатления за исключением некоторых мелочей. Просторный салон с лёгкостью вмещает пятерых человек, а водительское место организовано с учётом большого количества карманов и ниш для разной мелочёвки. Конфигурация передних сидений даёт возможность без труда уместиться даже крупным людям, а боковая поддержка обеспечивает уверенное удержание пассажиров на своих местах.

В салоне нас встречает развёрнутая в сторону водителя передняя панель. Такое решение можно встретить на Audi или BMW, но никак не ожидаешь увидеть подобное в Kia. Верхняя часть консоли занимает большой цветной монитор мультимедийной системы, ниже расположился блок управления климат-контролем.

Щиток приборов классической формы очень информативный и современный, показания развиваемой скорости и количество оборотов двигателя считываются легко и непринуждённо. Подсветка приборов имеет синий оттенок и намекает на то, что раньше равнялись на VW Passat.

Задние сиденья нам показались достаточно просторными для того что бы на них с комфортом смогли разместиться три человека. Места над головой у задних пассажиров не так уж и много, при езде по нашим разбитым дорогам высокие пассажиры будут время от времени «бодать» потолок автомобиля.

В ходе рестайлинга инженеры Kia доработали ходовые качества Optima, но доработать ещё не означает улучшить. К управляемости валкого седана вопросы остались – «рождённый ползать летать не будет» - это можно смело говорить про обновлённый седан Kia Optima. Удивило и разочаровало рулевое управление, на скорости около 130 км/ч кажется, что едешь не менее 160 км/ч, к тому же приходиться всё время подруливать, так как автомобиль плохо держит прямую. А зачем делать такой лёгкий руль? Девушки вряд ли станут покупать себе Optima, это явно мужской «аппарат», для людей у которых хотя бы временно, но всё же пропёрло в их мелком бизнесе.

Бортовой компьютер тестового автомобиля показал средний расход топлива на уровне 14 литров на 100 км пробега. Мы были шокированы… Конечно стиль нашей сегодняшней езды можно охарактеризовать как «очень спортивный», но всё же для машины кушать 14 литров многовато. Например, на тесте новой Mazda6 средний расход топлива составил около 10 литров на сотню.

Разгонная динамика 180-сильной машины оставила двоякое впечатление, с одной стороны резкий рывок на старте, но потом медленный разгон всё перечеркнул. Непонятно как мощность теряется в недрах автомобиля. Способствует этому настройка автоматической коробки передач на комфортные переключения. Интересно было бы проехать на Optima с турбированным мотором, развивающим 270 л.с., такой агрегат доступен для заказа на некоторых рынках. Цены на такую модификацию не такие демократические как на тестовый автомобиль стоимостью 320 тыс. грн. В комплектации нашей Optima нашлось место для системы auto hold, которая при положении рычага автомата в положении D удерживает машину от движения во время остановки в пробке.

Сравнительная таблица теста (максимальное количество балов при оценке - 10)

Параметры

Mazda6

Honda Accord

Toyota Avensis

Kia Optima

Внешний вид

8

7

7

9

Базовая комплектация

7

7

8

9

Опции (пакет)

8

7

8

9

Качество отделки салона

7

7

7

8

Проходимость

-

-

-

-

Шумоизоляция

9

8

8

8

Разгон

6

6

7

6

Торможение

9

9

8

7

Престижность владения

8

7

7

7

Потеря в цене

8

8

7

6

Стоимость

8

7

7

9

Безопасность

9

9

9

8

Расход топлива

8

7

7

6

Расходы при обслуживании

7

7

6

7

Управляемость

8

9

7

7

Дизайн

10

7

6

9

Индивидуальность

7

6

5

6

Стоимость дополнительного

оборудования

9

9

8

9

Диллерская сеть

7

7

10

10

Надёжность

8

8

9

8

Всего:

151

142

141

148

2 место по результатам сравнительного теста занимает обновлённый седан Kia Optima. На первом месте благородная Mazda6, которая своим дизайном способна затмить очень многих в среднем классе. Остальные отстали…

Официальный дилер компании Kia в Украине пока не озвучил цены на рестайлинговый седан, продолжается продажа запасов Optima 2013 модельного года. За 270 тыс. грн. можно купить седан в средней комплектации оснащённый 2-х литровым мотором и автоматической коробкой переключения передач. Автомобиль в максимальной комплектации с 2,4 литровым мотором и автоматом оценили в 315 тыс. грн. За такие деньги будет сложно купить хороший немецкий хэтчбек, поэтому многие люди, которые хотят иметь престижный автомобиль, смотрят в сторону Optima. Народный выбор очевиден, широким массам нужны – низкая цена, большие размеры и хорошее базовое оснащение – этим в Kia готовы поделиться прямо сейчас. Ходовые качества, динамика, расход топлива и история бренда над этими составляющими в Kia продолжают работать.

23.02.2014
« Повернутися в розділ / « Повернутися назад

Коментарі:

Додати коментар
Щоб додавати коментарі увійдіть в систему!
Коментарів немає. Будьте першим!

Тест обновлённого седана Kia Optima.

Політика конфіденційності